14:44

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
1. К понедельнику надо подготовить конспект открытого итогового занятия по математике. Что-нибудь эдакое подавай.
2. К концу следующей недели смастерить презентацию предметно-развивающей среды группы. А потому оформить, наконец, паспорта всех развивающих центров, устранив все недостатки, выявленные еще в начале учебного года. Никаких денег не хватит, чтобы приобрести всё, чего не хватает. (Хоть воспитательница, которая раньше работала на этой группе, и трындит, что чего у нее там только не было: и то, и сё, и это. Фантазёрка, ёперный театр.)
3. К педсовету, который состоится 6 февраля, придумать, снять, смонтировать и представить видеофильм о центре сюжетно-ролевой игры группы.
Я манал такие ласки :alles:

@темы: работы - до хрипоты

Комментарии
25.01.2013 в 15:02

Olivo y aceituno es todo uno
Блин, звучит-то как страшно всё...
25.01.2013 в 15:22

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Думала, я через пару-тройку месяцев перестану жаловаться на новую работу, но что-то как-то всё случая не предоставляется, гыгыгы :nerve:
26.01.2013 в 11:29

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
А что это такое "развивающий центр" и какой у него должен быть паспорт?
26.01.2013 в 16:25

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Развивающий центр - это место средоточия различного материала и оборудования, соответственно назначения центра. Так выделяют центры: физической культуры, математического развития, развития речи, сюжетно-ролевой игры, театральной деятельности, музыкального развития, чтения художественной литературы, творческий, экологии, краеведения, сенсорный... В паспорте развивающего центра перечислены все материалы и оборудование, реально представленные там.
26.01.2013 в 17:22

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Я правильно подумала, что теперь каждый квадратный дециметр групповой комнаты как-нибудь канцелярски обзывается.

реально представленные там.
Хд, видать, бывают и виртуальные?
26.01.2013 в 17:28

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
реально представленные там.
Хд, видать, бывают и виртуальные?


Ну, вписывать то, что должно быть, но чего нет, низя.
26.01.2013 в 17:34

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ну, так и надо говорить: "действительно," а не "реально". Или совсем никакого слова. Представленные — и всё. Вы уж канцелярщиной заразились. :=(
26.01.2013 в 17:49

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Ох, ну простите, что своими говнодавами да по вашим нежным ушам. %/
26.01.2013 в 17:55

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999.
действительно
истинно, подлинно, точно, в(за)правду, впрямь, всерьёз, воистину, поистине, фактически, в самом деле, на (самом) деле, в сущности, бесспорно, без сомнения, несомненно, заведомо, конечно, правда, ей-ей, признаться, признаться сказать, надо признаться, что греха таить, нечего греха таить, есть (это, тот грех), не без того, (без, кроме) шуток, шутки в сторону, не шутя, кто (так-)таки сделал что; реально, практически, ей-же-ей, оказывается, на деле, и то сказать, ваша правда, нечего сказать, что да, то да, что верно, то верно, что правда, то правда, истинная правда, так оно и есть, на практике, без понта, вправду, ничего не скажешь, положительно, по сути, на поверку, по сути дела, собственно, в конечном счете, ей-богу, в действительности, так-таки, вресноту, честное пионерское, де-факто, взаправду, в конечном итоге, честное слово, право слово, поглядишь, правда истинная, есть грех, клянусь, что и говорить, по существу, форменно, заправду, обоснованно, верно, был грех, согласен, серьезно, на самом деле, буквально, между тем, право
26.01.2013 в 18:08

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Что Вы мне 1999 год лепите, я признаю только хардкор!
26.01.2013 в 18:11

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
М. Слово "конец" при вас тоже лучше не использовать - чтоб в краску не вгонять?
26.01.2013 в 18:22

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Хардкор - это до
рождества Христова? :baby:
28.01.2013 в 21:38

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
М. Слово "конец" при вас тоже лучше не использовать - чтоб в краску не вгонять?
Во-первых, это слово никаких ассоциаций, вгоняющих в краску, у меня никогда не вызывало. Во-вторых, к чужим пунктикам я иногда бываю снисходительна, так что можете и дальше говорить о том, что вас волнует.

Хардкор - это до рождества Христова
Таки да! На то он и хардкор. :yes:
29.01.2013 в 14:55

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Логика такая логика. Тоже с ней не слишком дружу.
От селёдки уши, :pity:
29.01.2013 в 16:11

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
:lol::lol::lol:
29.01.2013 в 19:43

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Именно, Федя, штампы всегда смешны.
29.01.2013 в 19:49

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
От селёдки уши, вы - штамп? :) Не знал.
29.01.2013 в 20:10

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
.. но на ходу придумал. Впрочем, если вы считаете, что указать на ляп смешнее, чем использовать его и дополнить нископробной пошлостью, то рада продлить вам жизнь.
29.01.2013 в 20:39

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
От селёдки уши, я уже запутался в вашей самоидентификации. И мне кажется, у вас тяжело на душе, так что попрощаюсь :)
30.01.2013 в 07:39

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Классика% диагноз. Спасибо, хоть лечить не взялся.))))
30.01.2013 в 12:00

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Людмила, ляпа не было. Не пойму, что на вас нашло. И на ваш неадекват я ответила своим. Оправдываться лень, но вы меня иногда утомляете своими выпадами. На работе "грамотеи" заёбывают, так вы еще :( А хочется, чтобы "всё тихо, спокойно, и никто никого не трогает".

К слову, я вполне признаю, что меня легко деформирует та среда, в которой мне приходится находиться. Сейчас - детский сад со своими бесконечными бумажками/отчетностями, табелями/планами и терминологией/формулировками, которые у меня самой зачастую вызывают, мягко говоря, легкое недоумение. Но уж тут-то, в своем дневнике, я могу не фейспалмить от сурового корректора с красной ручкой, а? Нет? Блин.
02.02.2013 в 11:18

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ну можно я вам попытаюсь всё-таки объяснить, почему считаю, что ляп был?
В паспорте развивающего центра перечислены все материалы и оборудование, реально представленные там.
Паспорт оформляется на, условно говоря, полочку, где стоят какие-то вещи или игрушки. Т е, изначально подразумевается, что они существуют, т е, подкреплять слово "представленные" словом "реально" совершенно не нужно. Ведь если б их не было, и паспорт оформлять не на что было бы.
Ну, ладно, я согласна не усугублять. :friend:
У меня был приступ занудства. :shy: