Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Сегодня в новостях услышала, что Александр Градский закончил, наконец, свою рок-оперу на "Мастера и Маргариту". Почти тридцать лет она у него в разработке была. Решила в инете поглядеть, нельзя ли послушать или хотя бы либретто почитать. Но не нашла ничего, кроме разговоров о том, что опера записана, тираж очень маленький, запись на двух дисках стОит в районе трех тысяч рублей и купить ее вряд ли получится, даже если решиться потратить такие деньги.
Вот меня мучают два вопроса-сомнения. Первый: в чем смысл таких опер и могут ли они что-то добавить в восприятие романа читателя-слушателя? Второй: что за странное желание создавать ажиотаж у автора оперы, почему тираж мизерный, хотя понятно, что интерес будет несоизмеримо большим? Меня раздражает подобная камерность. Я не понимаю, зачем так долго корпеть над своим произведением, если не хочешь, чтобы все его услышали.

@темы: ну, ваще!

Комментарии
03.11.2009 в 13:23

осень кончилась - иди за второй (с)
блин, Тань. на "культуре" вот только что закончилась передача с Градским по поводу мюзикла(
03.11.2009 в 13:33

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Теперь будут по всем каналам трезвонить. Говорю же, ажиотаж создают...
03.11.2009 в 13:42

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Чего он там говорил-то, Лета? Вы слушали?
03.11.2009 в 13:47

осень кончилась - иди за второй (с)
не-а(
03.11.2009 в 14:58

Applejack
О как. Рекламный трюк "вам туда нельзя".
03.11.2009 в 15:00

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Летовна, ну и фиг с ним. Толку-то.
twinkle_little, во-во:(